Зачем и кому нужен электронный полис ОСАГО?

Теперь мы чуть-чуть ближе к Европе, потому что мы, как нормальные цивилизованные люди, всей страной можем позволить себе косвенный налог под названием, электронный полис ОСАГО, выплачивать, опосредованно заполняя и приобретая его через интернет.

Электронная версия полиса ОСАГО, с сегодняшнего дня, доступна на всей территории Российской Федерации

И 27 страховых компаний из, наверное, 628-ми, позволяют подобные вещи делать. Поэтому добро пожаловать на эти самые 27 сайтов региональных и столичных компаний. Небольшая предыстория. С одной стороны: поскольку закон разрешает теперь уже иметь именно электронно заполненный бланк ОСАГО, то это является обязательным к исполнению. Поскольку на уровне правительства и Закона об ОСАГО утверждено и с сегодняшнего дня уже ратифицировано уже не экспериментом, как три месяца подряд это продолжалось на протяжении лета и первого месяца осени, а теперь это нормальная повседневная наша практика. Мы очень цивилизованные люди. Нам шариковую ручку в кармане возить не обязательно. Нам достаточно иметь клавиатуру и выход в интернет. Для того, чтобы в том числе решить такой важный вопрос как заполнить бланк и заплатить этот самый оброк. Предысторией к этому решению было очень много неприглядных историй, связанных с поведением страховых компаний, которые, когда стало понятно, что маржинальность бизнеса стремится к нулю, несмотря на то, что она таковой никогда не была. И это один из самых прибыльных бизнесов в нашей стране.

какую страхову выбрать для осаго онлайн

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОСАГО?

И ранее Интернет использовался для оформления договора ОСАГО, в частности, можно было в виртуальной сети оформить заявку на покупку страхового полиса, и по ней осуществлялась доставка на дом бумажного документа, где и подписывался заранее оформленный договор. Новая услуга отличается тем, что здесь не существует бумажного варианта документа. Сервис был реализован благодаря подготовке обширной единой базы страховых компаний и их застрахованных клиентов. Постоянным доступом к единой информационной базе РСА обладают следующие государственные структуры: оборонное ведомство, таможенная служба, налоговая инспекция, полиция, Минсельхоз.

При каждой реализации электронного полиса производится запись в  АИС РСА (автоматизированная информационная система Российского союза автостраховщиков). По утверждению РСА электронное страховое свидетельство не противоречит требованиям ПДД, и на практике был один единственный случай, когда за отсутствие полиса при наличии его электронного варианта был выписан штраф. Незаконность действий сотрудника полиции была впоследствии признана судом.

С 1 января 2017 года все страховые компании обязаны обеспечить бесперебойное получение электронных полисов ОСАГО через свои сайты. Также с 2017 года электронный полис смогут получить граждане, которые страхуются впервые.

КАК ОФОРМИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОСАГО?

Для оформления полиса вам потребуются некоторые документы;

  • Паспорт гражданина РФ
  • Свидетельство о Регистрации автомобиля(СОР)
  • Паспорт транспортного средства(ПТС)
  • Водительское удостоверение

После сбора документов нужно отправиться на сайт страховщика, пройти регистрацию и начать заполнять свои данные. В данный момент не все страховые компании работают стабильно, может получиться так, что вы заполните все свои данные, а страховку не получите, так как на сайте будут вестись технические работы, в результате потратите свое время. Что бы не тратить лишнее время читайте статью ниже.

Где и как оформить е-ОСАГО

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.